24-25 октября. Тренинг для специалистов предприятий красоты «Как продавать — не продавая?»

  • Вы не знаете почему ваши клиенты выбирают конкурентов, а не вас?
  • Вы тратите огромные деньги на дорогую рекламу, но она не действует?
  • Ваши сотрудники не умеют продавать?

Тогда тренинг "Продавать — не продавая" для Вас!

Как увеличить продажи в салоне красоты В РАЗЫ?

[youtube_sc url=http://youtu.be/pQmdGl3keJQ ]
 
В наше время, в медицинском бизнесе и индустрии красоты, основными продавцами товаров и услуг являются специалисты. И именно от них зависит доходность салона.

И для того, чтобы быть настоящим профессионалом своего дела, важно не просто обладать профессионализмом и мастерством, но и уметь эффективно общаться с клиентом и осуществлять продажи

Для кого этот тренинг?
  • Мастера-парикмахеры;
  • Мастера маникюра и педикюра;
  • Косметологи.
Если Вы хотите увеличить продажи в салоне красоты, зарабатывать больше в разы и получать как можно больше довольных, лояльных клиентов, тогда этот тренинг ДЛЯ ВАС!
 
ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 
 
 personal_esto@esto.ru
  (812) 331-73-21, 8 — 950 — 033 — 77 — 58

 
 
Почему Вы должны пройти этот тренинг?

Потому что мы заинтересованы в том, чтобы Вы развивались и зарабатывали больше! Чтобы мир красоты стал еще более прекрасным и радовал клиентов.

Благодаря тренингам нашей компании, более 5000 руководителей предприятий смогли увеличить прибыль, как минимум на 30%,  некоторые компании отмечали рост прибыли до 200% после прохождения тренинга.

Не упустите возможность не просто узнать много нового и полезного, но и зарабатывать намного больше! 

В чем секрет тренинга? Что позволяет получать ошеломительные результаты?

Секрет прост.  На тренинге мы добиваемся того, чтобы человек не просто получил информацию, но и внедрил ее. Именно поэтому на тренингах очень много упражнений и тренировок. 

Благодаря тренировкам, продажи превращаются из обузы в навык, который не вызывает недоумения, а приносит РАДОСТЬ!

На тренинге предусмотрено более 40 тренировочных заданий!
 
Пройдя двухдневный тренинг "Продавать — не продавая"

Ваши специалисты:
  • Смогут организовывать работу так, чтобы прибыль вызывала зависть у конкурентов;
  • Научатся создавать поток из лояльных клиентов;
  • Будут создавать идеальное первое впечатление;
  • Будут получать массу благодарных отзывов от клиентов, создавая безупречную репутацию;
  • Будут способствовать увеличению прибыли в разы!  
В программе тренинга:
  • Уникальные тренировки по эффективному общению с клиентами;
  • Принципы эффективной работы администраторов;
  • Как создавать безупречное первое впечатление;
  • Как эффективно передавать информацию о клиентах;
  • Как удерживать клиентов и снижать число отказов;
  • Как осуществлять допродажи и увеличивать сумму среднего чека;
  • Продажа товаров и услуг в работе администраторов;
  • Решение конфликтных ситуаций в работе администратора;
  • Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива;
  • Принципы работы с недовольными клиентами;
  • Правила поведения в ситуации, когда клиент решил не покупать.
Почему Вы обязательно добьетесь результата?

Потому что все приемы, все "фишки", которые будут даны на тренинге, действительно РАБОТАЮТ!

Вы боитесь, что ничего не получится, и деньги будут выброшены впустую?

 

Тогда Вам стоит ознакомиться с отзывами людей, которые прошли тренинг и получили результаты!
 
 Мохорева М.И.
"Понравилась атмосфера и дружеская обстоновка. Обсуждение  конфликтных и сложных ситуаций, которые так часто  встречаются в нашей работе. Я, безусловно, буду применять  полученные знание на практике. Особенно завершение беседы,    открытые вопросы, чтобы эффективно осуществлять продажи!".
 Бейбалаева Полина Закировна
"Понравилось преподнесение, конкретика, краткость и точность.  Думаю, будет продуктивно применяться мной на практике".
Постникова Элина Робертовна
"Все понравилось! Замечательные тренеры! Думаю, что многое  буду применять в своей работе и жизни! Огромное спасибо!".
 
Что будет, если Вам не понравится?

В нашей практике такого еще не было, но если это случится, то…
мы гарантируем Вам возврат вложенных в тренинг денег, при условии, что Вы выполняли все предложенные рекомендации!
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы достигли максимальных результатов!

 
Ответьте сами себе на вопрос….
Какая проблема является наиболее острой в салонном и медицинском бизнесе?
Продажи!
Специалисты ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ и создавать ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!
И мы знаем как решить эту проблему!

Тренинг состоится 24-25 октября
 
Стоимость тренинга:
до 10 октября — 5900 руб.
до до 17 октября 6900 руб
до 23 октября — 7900 руб.

Скидки:
2 человека — 10%
3 человека — 15 %
4 человека — 15% + 1 человек бесплатно!
 
В стоимость семинара включены: раздаточные материалы, полноценные обеды, кофе-брейки, заряд энергии и отличное настроение!

ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 
 
 (812) 331-73-21, 8-950-033-77-58
 personal_esto@esto.ru

 

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.