Я хочу рассказать Вам о трех гениальных бизнес-идеях от лидеров мирового рынка для увеличения продаж в магазине.
Идея №1.
Крупнейшая сеть супермаркетов Tesco предложила предложила своим покупателям wi-fi.
Зачем?
Элементарно! Покупатели, пользуясь wi-fi в магазине, не просто "сидят вконтакте", но и ищут, например, рецепты (а, соответственно, покупают больше товаров), а также сравнивают цены и читают отзывы.
Задумайтесь, как часто Вы, бродя по рядам в супермаркете, не могли вспомнить, какие ингредиенты входят в то или иное блюдо? А, забыв, шли в магазин снова? Я очень часто…
А что касается магазинов, например, электроники или стройматериалов, то здесь можно сэкономить на работе продавцов-консультантов, ведь всю информацию о товаре, можно найти, воспользовавшись бесплатным интернетом.
Идея №2.
Представьте себе: в 18:00 Вы выходите с работы, 1-2 часа Вы тратите на дорогу, а Вам еще нужно зайти в магазин, отстоять очереди, приготовить ужин…
Есть решение проблем!
Онлайн-гипермаркеты. За 15 минут до уходы с работы, Вы просто заказываете в интернете все необходимые продукты, и к Вашему приезду домой, все товары уже будут у Вас дома.
Тенденция такова, что все больше и больше людей уходят в онлайн. Будь то у Вас магазин дверей или супермаркет — уходите в онлайн! Через пару лет магазины будут исчезать, ведь гораздо проще получить все необходимое с доставкой на дом (пусть и немного переплатив), чем тратить время и нервы в очередях.
Идея №3.
Вы, вероятно, не раз видели в крупных гипермаркетах столики рядом с прилавками выпечки и разливных напитков?
Можно пойти дальше!
Установив в своем магазине такой прилавок, дополнив его розетками и встроенными зарядными устройствами для мобильных телефонов, Вы не просто заставите покупателей проводить в Вашем магазине больше времени (а, значит, зарабатывать больше не только на самих товарах, но и на сопутствующих товарах больше — см. чай, кофе, пирожки), но запустите так называемый "сарафанный маркетинг".