Аудит продаж

Что такое аудит?
Аудит — ряд действий и консультаций, направленных на совершенствование деятельности организации. Аудит помогает оптимизировать процесс достижения поставленных целей. Для этого используются последовательный и систематизированный подход оценки и повышения эффективности выполнения работ в различных сферах деятельности компании.

Аудит продаж подразумевает комплексный анализ основных направлений деятельности организации:
— аудит персонала
— аудит отдела продаж
— аудит маркетинга

 
1.  Аудит персонала — определение и оценка личностного потенциала сотрудников, их соответствие ценностям компании и корпоративной культуре. Данная процедура позволяет оценить личностные качества сотрудника, дать комплексную характеристику работника, определить соответствие сотрудника занимаемой им должности.

Цель аудита персонала — оценка производительности и эффективности деятельности персонала как одного из основных факторов, обеспечивающих прибыльность организации.
Аудит персонала позволяет выявить и устранить ошибки, которые могут стать причиной финансовых потерь и ущерба репутации компании.

Результат аудита персонала — повышение производительности труда, выявление необходимости и специфики обучения персонала и значительная экономия средств и времени на поиски и введение в строй нового персонала.

Можно проследить очевидную цепочку:

Полноценный аудит персонала —> Грамотный контроль кадровой ситуации в организации —> Своевременное повышение уровня компетентности и квалификации сотрудников —> Эффективное развитие компании!

2. Аудит отдела продаж позволяет:
— объективно оценить реальное положение дел отдела продаж,
— определить факторы, останавливающие или замедляющие рост продаж,
— разработать эффективную систему мероприятий для увеличения объёма продаж.

Важность аудита отдела продаж заключается не только в объективной оценке уже проводимых действий, но и в возможности разработки плана действий, необходимых для дальнейшего развития отдела продаж и компании в целом.

3. Аудит маркетинга

Цель аудита маркетинга — определение действительной эффективности методов, используемых компанией,выработка или корректировка стратегии маркетинга компании.

Результаты аудита маркетинга:
— выявить проблемы функционирования службы маркетинга, приводящие к потере эффективности;
— обеспечить значительную экономию финансовых, человеческих и временных ресурсов за счет корректировки маркетинговой стратегии.

Comments are closed.