Отзывы о курсе «Улучшение бизнеса путём общения»

«Тренинг очень понравился! Помог осознать свои проблемы в общении, дал возможность более профессионально реагировать в сложных ситуациях, правильно строить диалог. Большое спасибо Анастасии за профессионально проведенный тренинг! Было очень интересно и общее настроение коллектива было позитивным».

Купцова Анна Геннадьевна, менеджер по закупкам, ООО «Элфатрейд»


«Благодарю за семинар. Понравилась актуальность затронутых тем. Разработка схем в различных ситуациях, будет использована, увеличивая результат работы».

Ложкарева Надежда Федоровна, дизайнер, ООО «Элфатрейд»


«Тренинг очень понравился своим разнообразием заданий. Узнала много интересного. Было позитивно и весело. Спасибо!»

Близнюкова Анастасия Петровна, менеджер по проверке заказов, ООО «Элфатрейд»


«Тренинг очень понравился! Понравились методы выхода из конфликтной ситуации, буду применять их в работе с клиентами. Понравилась техника умения стоять на своём, не отвлекаясь на посторонние помехи. Спасибо!»

Павленко Анна Викторовна, дизайнер консультант, ООО «Элфатрейд»


«Хороший тренинг с расстановкой акцентов на важных моментах цикла общения в условиях работы».

Титов Алексей Станиславович, заведующий складом, ООО «Элфатрейд»


«Большое спасибо за очень интересный тренинг! Все очень понравилось. Особенно то, как урегулировать конфликтную ситуацию с недовольным клиентом. Обязательно буду применять на практике».

Романько Юлия Сергеевна, менеджер отдела розничных продаж, ООО «Элфатрейд»


«Все просто замечательно. Использую на практике. Считаю полезным проводить подобные тренинги».

Покровский Александр Викторович, инженер технолог, ООО «Элфатрейд»


«Тренинг полезный, «живой». Обязательно буду применять схему работы с «говорливыми» клиентами, с конфликтными. Спасибо за тренинг».

Кодаш Светлана Анатольевна, дизайнер-консультант, ООО «Элфатрейд»

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.