Скорость и забота — ключи к успешному сервису

Скорость и забота — ключи к успешному сервису

или 

Достопримечательность Нью-Йорка для предпринимателей, которые хотят сделать свой бизнес выдающимся.

Если вы предприниматель или хотите сделать свой бизнес уникальным, обязательно посетите в Нью-Йорке супермаркет электроники B&H. 

Я много слышала про этот магазин, но впечатления даже превзошли мои ожидания.

B&H — большой магазин, представляющий собой настоящий рай для фотографов, музыкантов и профессионалов. Здесь можно найти  практически любое оборудование стоимостью в несколько тысяч долларов и выше.Но и обычный покупатель может купить здесь , к примеру, достаточно демократичные наушники в пределах 50 долларов. Уйти с пустыми руками практически невозможно. Магазин огромный, количество покупателей еще больше, каждую секунду здесь что-то покупают.
В чем его уникальность?
Во-первых, магазин принадлежит евреям-хасидам, поэтому большинство сотрудников B&H одеты традиционным для религиозных иудеев образом. А еще здесь строго блюдут Шаббат — магазин закрывается днем в пятницу и вообще не работает в субботу.

Это само по себе его отличает, но не это делает его выдающимся. Зайдя в магазин – вы сразу ощущаете на себе заботу, внимание сотрудников, которые тут же к вам подходят и спрашивают, что показать , что вас интересует, куда вас направить, чтобы вы не заблудились.
Если вы с помощью консультанта присмотрели товар, то он тут же его оформит, и вам его мгновенно доставят в специальном контейнере по конвейеру , проходящему по всему потолку магазина. Другой консультант за стойкой, к которой вас тут же  направят, проверит – все ли в порядке с техникой и передаст товар на кассу. 
Время, потраченное на доставку, проверку и оплату – не более 5 минут, с учетом того, что в магазине одновременно – несколько сотен покупателей. 
Таким образом, выдающийся сервис в этом магазине – в скорости обслуживания, обеспечиваемой великолепно организованной логистикой, приближающейся к мгновенной.

 
Вежливость и доброжелательность сотрудников тоже не может не поражать. 

Начиная с встречи клиента ,улыбки и приветствия: «Добро пожаловать» , заканчивая провожанием охранников на выходе со словами: «Хорошего вечера!».

Выходя из магазина, ощущаешь удовлетворение от покупки, но и от того, что о тебе действительно позаботились, сэкономили твое время, помогли и создали действительно хорошее настроение.
Ты знаешь, что ты точно еще сюда вернешься и будешь рассказывать на своих тренингах как пример выдающегося сервиса.
 
Я сразу задумалась, а что думают и  говорят мои клиенты, выходя из моей компании… А вы?
 
P.S. Выходя из магазина – обратила внимание на плакат на всю витрину – расписание ежедневных   мастер – классов по фотографии, музыке, обучению множеству различных компьютерных программ… Высший класс! Сюда действительно хочется вернуться!

Сервис повышенного уровня — то, что выделит вас из множества конкурентов и подтолкнет ваших клиентов приходить снова и снова. 
Как правильно организовать именно такой — выдающийся сервис можно и нужно учиться!
This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Comments are closed.